Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



Исследование. Как зарабатывают украинские телезвезды

25 Января 2011 12:14 | Новости Украины | Источник: Фокус Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

«Я поспорив зі своїм сином, що скоріше стану оленем», – почти без акцента произносит Савик Шустер в рекламе интернет-услуг от МТС. Этот ролик по-новому представил всегда серьёзного и сдержанного ведущего политических ток-шоу. Шустер рекламирует услугу на украинском языке, да ещё и в шапке с оленьими рогами. «Если честно, были некоторые сомнения, что Савик согласится, но он как человек творческий оценил наш юмор и сценарий», – говорит начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина» Иван Грига.

 

Участие профессионального телеведущего в рекламе – простой способ увеличить эффективность кампании, а следовательно, и уровень продаж, уверяют представители рекламных агентств. Ведущие нравятся зрителям, умеют говорить убедительно и красиво.Рекламное перевоплощение Шустера в оленя подняло продажи, как заявляют в МТС, в три-четыре раза. Правда, и обошлось мобильному

оператору недёшево. Точную сумму гонорара в компании не раскрывают, но признаются: столько за участие в съёмках они не платили никому из украинских знаменитостей. «Савик – звезда достаточной величины, чтобы претендовать на особые условия», – объясняет Грига. Кроме того, по его словам, гонорар, названный телеведущим, оказался в несколько раз выше суммы, на которую рассчитывали в МТС. «Но мы согласились и не прогадали», – отмечает Грига.

 

Сам Савик Шустер, который является одним из самых высокооплачиваемых ведущих в Украине, участие в рекламе объясняет прежде всего желанием узнать, воспринимает ли его молодёжь. «Был некий риск, и с моей стороны, и со стороны МТС, но в итоге опыт оказался успешным», – говорит он. Как отмечает Шустер, съёмки в рекламе для него были не такими уж прибыльными. «Выгодно? Брэду Питту – выгодно, или Джорджу Клуни, а мне – так», – скромничает ведущий. Правда, сколько это – «так», не говорит.

 

Рекламная пауза

На практике украинские рекламодатели привлекают телеведущих для съёмок в рекламе не так уж и часто. «Во-первых, реальных звёзд среди украинских ведущих немного, а, во-вторых, гонорары, которые они требуют, в разы превышают запросы простых, пока неизвестных актёров», – объясняет Сергей Венгер, директор рекламного агентства Provid. По словам экспертов, участие раскрученной телезвезды, не злоупотребляющей частыми съёмками в рекламе, стоит от нескольких десятков тысяч долларов. Сумма контракта зависит в первую очередь от бренда, носителя рекламы – телевидение или билборды, а также количества съёмочных дней и, конечно, запросов самой звезды.

 

Впрочем, нередко и сами телеведущие по разным соображениям отказываются сниматься в рекламе. Объясняют это несоответствием товара или услуги их имиджу или низким гонораром. «Я очень избирательна в этом вопросе и вряд ли стану рекламировать то, с чем себя не связываю», – говорит Маша Ефросинина, которая снялась в двух рекламных роликах – шампуня Pantene и минеральной воды «Моршинская». По её словам, такая избирательность играет на руку и компании – клиент получает некую эксклюзивность. В то же время Ефросинина признаёт, что предложения поступают регулярно и сниматься в рекламе украинским телезвёздам весьма выгодно. Как отмечают эксперты, дело тут не только в материальном вознаграждении. Ролик с участием телезвезды – это и дополнительная реклама для самой знаменитости.

 

В классе люкс

С большей охотой украинских телезвёзд приглашают на частные мероприятия. «Конечно, если клиенты могут себе это позволить», – улыбается руководитель отдела специальных мероприятий Тalan Group Алексей Осадчук. По его словам, гонорары известных телеведущих могут колебаться от двух до пяти тысяч долларов. Всё зависит от степени их популярности, статуса и специализации. Как объясняет Осадчук, ведущие новостей менее востребованы у клиентов, нежели ведущие развлекательных шоу. «Большим спросом пользуются Маша Ефросинина, Юрий Горбунов, Сергей Притула и Антон Мухарский», – перечисляет Осадчук.

 

Маша Ефросинина к таким мероприятиям, как и к съёмкам в рекламе, относится избирательно.

«Половина моей частной работы – то, что представляет для меня интерес: торжественные меро-приятия, награждения, концерты, презентации. А вот на свадьбу или юбилей меня заполучить тяжело», – признаётся телеведущая и не скрывает, что в этом случае её гонорар возрастает в несколько раз. В среднем Ефросинина проводит в месяц около четырёх-пяти мероприятий. По словам ведущей, за деньгами она не гонится и редко когда торгуется. «Я не считаю, что моя работа – предмет торга. Если буду видеть необходимость, лучше проведу бесплатно», – утверждает Ефросинина.

 

Ещё один желанный гость корпоративов – Андрей Доманский. Вечер с его участием стоит 35–40 тыс. грн. «В эту сумму входит появление меня трезвого, счастливого, довольного. Моя главная задача, чтобы у людей всё было в порядке с настроением», – рассказывает шоумен. По словам Доманского, его вознаграждение сформировалось методом проб и ошибок. «Определил, какой объём работы могу позволить себе в месяц так, чтобы не выйти в тираж и при этом себя не обидеть», – объясняет ведущий.







Другие новости по теме:









 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2024. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).