Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



Россия отказывается от украинских двигателей для вертолетов

25 Июля 2011 08:09 | Экономика | Источник: Интерфакс-Украина Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

Украинское ОАО Мотор-сич выходит из программы по организации в Татарстане сборочного производства двигателей MC-500B для легких российских вертолетов типа Ансат на базе Казанского вертолетного завода.

 

Как сообщается, российский холдинг Вертолеты России (в состав которого входит КВЗ, - ред.) не дал своего согласия на оснащение вертолета украинскими двигателями.

 

"Проект с казанскими коллегами находился на финальной стадии, нами были отработаны все аспекты сотрудничества, как технические, так и финансовые. Запуск проекта был намечен на 2012 год, после завершения сертификации МС-500В", - сказал собеседник агентства.

 

При этом представитель топ-менеджмента Мотор-Сичи сказал, что вложенные в разработку и сертификацию МС-500В средства не пропадут: "сегодня мы уже отрабатываем варианты сотрудничества с заказчиками на МС-500В на рынке Юго-Восточной Азии (ЮВА), а также планируем оснащать этим двигателем украинскую технику".

 

Напомним, что в марте 2010 года Мотор-Сич подписала соглашение о намерениях с ОАО Казанское моторостроительное производственное объединение о заключении лицензионного соглашения на производство украинских двигателей в Казани. По предварительным планам, 85% двигателя планировалось собирать в Запорожье, а остальные 15% - в Казани.

 

Легкий многоцелевой вертолет Ансат наравне со средним многоцелевым вертолетом Ми-38 является "визитной карточкой" Казанского вертолетного завода входящего в российскую компанию Вертолеты России (входит в госхолдинг Оборонпром)

 

По данным разработчика, объем инвестиций в Ансат составил около $80 млн. Новая машина обладает улучшенными характеристиками, в том числе экономичностью при расходе топлива. Вертолет существует в различных модификациях, включая транспортную, пассажирскую, санитарную, аварийно-спасательную, учебно-тренировочную и патрульную.

 

В 2007 году руководство ВВС России объявило о том, что выбрало казанскую машину в качестве нового учебного вертолета.

 

Учебный Ансат-У - единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А), которая позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки. В настоящее время Ансат комплектуется двумя двигателями РW-207K производства компании Pratt & Whitney Canada.







Другие новости по теме:









 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2024. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).