Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



До Евро-2012 осталось 300 дней: насколько готова страна

12 Августа 2011 14:58 | Спорт Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

Последние 300 дней до старта Евро-2012 для Украины - на вес золота. Золотым можно считать каждый день работы чиновников, инженеров, строителей, рабочих, техников, правоохранителей, и конечно же, футболистов. 

 

Об этом сообщает Информационный центр Украина 2012.

За последние полтора года Украина потрясла весь мир темпами подготовки к еврочемпионату. Догнав в течение 2010-го графики выполнения работ на ключевых объектах, страна удерживает максимальные темпы подготовки, которая близится к завершению. 
  
На начало июня, за год до старта турнира, УЕФА оценил степень готовности страны в 80%. И президент союза Мишель Платини, и генсек организации Джанни Инфантино признают, что нет ни одного критического объекта. Представители власти в последнее время уверяют, что никаких рисков по проведению чемпионата нет. «В Украине не существует никаких рисков в подготовке. На сегодня у нас нет ни одного объекта, который мог бы поставить под сомнение проведение Евро в Украине», - заявил недавно Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. 

Стремительные изменения в подготовке можно проследить на стадионах, которые в начале 2010-го были отнесены к критической зоне риска. Для лучшей наглядности - демонстрируем динамику изменений в нашей фотогалерее. 

Так, НСК «Олимпийский», реконструкция которого началась в 2008-м, в марте 2010-го был готов на 35%, отставание от графиков - 6 месяцев. Тогда эксперты УЕФА ставили под сомнение возможность проведения на НСК финального матча чемпионата Европы 2012 года по футболу. Из обнаруженных недостатков: отсутствует рабочая документация (в течение двух лет работы велись без конечных проектных решений), ежемесячное невыполнение планов работ более чем на 50%, отсутствует координация всех процессов по реконструкции комплекса и несвоевременная оплата работ. 
  
Март 2011-го - видим кардинальные изменения: 77%, установлено все 80 колонн для перекрытия арены, начат подъем вантовой системы, 3 тысячи рабочих работают круглосуточно. 

В августе 2011-го - стадион готов примерно на 90%. На конструкцию крыши натянуто 25% мембраны, смонтировано 20 000 сидений, начались газонные работы, полным ходом идет внутренняя отделка помещений. 
  
Львовский стадион в марте 2010-го выглядел еще хуже: 15% готовности, отставание в 6 месяцев. Эксперты УЕФА ставили под сомнение возможность проведения матчей финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу на Львовской арене, стадион занесен УЕФА в черную (максимальную) зону риска. В дополнение выявлены недостатки: отсутствие эффективной организационной структуры, отсутствие рабочей документации и конфликт между заказчиком, генподрядчиком и проектировщиком. 

В марте 2011-го на объекте - уже 55% готовности. Установлено железобетонный каркас чаши, восемнадцать секций металлоконструкции кровли. Завершается возведение железобетонного каркаса 5-го этажа административного корпуса. И если в августе 2010-го административный корпус арены готов на 5%, то сегодня - уже около 90%. В сентябре планируют полностью закончить крышу арены и начать серьезную работу над футбольным полем. Общая готовность арены сегодня - 75%. 
  
Уже через два месяца, в октябре, Украина обещает сдать две арены в Киеве и Львове. Вся страна отсчитывает дни до запуска этих стадионов. После этого готовым будет полный комплект стадионной инфраструктуры. Ведь «Донбасс Арена» в Донецке и «Металлист» в Харькове, которые строились на частные средства, были сданы в эксплуатацию еще в 2009 году. 
  
По аэропортам здесь ситуация также дала свои результаты. В МА «Борисполь» готовность терминала «D» составляет 60%, готовность реконструированного «В» - 90%, терминал «F» сдан в прошлом году. Во Львовском аэропорту ведутся работы по строительству пассажирского терминала (готовность - 65%) и реконструкции ВПП (готовность - 49%), внешних инженерных сетей - 13%. В декабре полностью завершится строительство нового пассажирского терминала аэропорта в Донецке. Также до конца года будут готовы и новые ВПП и аэро-диспетчерская башня. В четвертом квартале закончится реконструкция аэропорта «Харьков». 

Анализируя подготовку воздушных ворот Украины к Евро, недавно Вице-премьер-министр Борис Колесников заявил, что сроки сдачи всех объектов будут выдержаны. Аэропорт «Борисполь» после Евро-2012 будет иметь два главных терминала: терминал «D» (сдача в эксплуатацию в декабре 2011-го), который сможет принимать 12 млн. пассажиров в год, что в два раза превышает сегодняшний пассажиропоток в Борисполе, а также терминал «F», который после чемпионата 2012 года будет передан для исполнения бюджетных перевозок и чартерных рейсов. Вице-премьер-министр отметил, что донецкий аэропорт является вторым по площади в Украине. Он может принимать любые существующие в мире самолеты. В июле аэропорт сдал новую взлетно-посадочную полосу. До конца года будет открыт и терминал аэропорта. Строительные и реставрационные работы во львовском аэропорту выполнены и сейчас проводятся внутренние работы. 







Другие новости по теме:









 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2024. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).