Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



Кому в Украину привозят сверхдорогие авто?

26 Декабря 2011 10:09 | Новости Украины | Источник: Аргументы и факты Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

Бомбой для отечественного авторынка стала новость о скором прибытии в Украину одной из самых дорогих иномарок в мире - Pagani Zonda F Roadster - "всего" 2,7 миллиона долларов за "тачку". Чем же берут украинских толстосумов иномарки стоимостью за $100 000?

 

3 миллиона за авто


Настоящей бомбой для отечественного авторынка стала новость о скором прибытии в Украину одной из самых дорогих иномарок в мире - Pagani Zonda F Roadster. Как утверждает интернет-издание "ТопЖыр", эту модель, стоимость которой оценивается в 2,7 млн долл. (с учетом таможенных платежей), везут на заказ одного из небедных украинских автолюбителей.

Характеристики дорогостоящего суперкара впечатляют: под капотом Pagani Zonda F установлен 7,3-литровый двигатель Mercedes AMG V12 мощностью 680 лошадиных сил. С ним "самолет на колесах" разгоняется до 100 км/час всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 345 км/ч. Но самое эксклюзивное в "украинской" Зонде - окрас кузова и отделка салона, благодаря чему такого авто в мире больше нет и не будет.

 

Имя владельца, для которого приедет эта красота, держится в строжайшем секрете. Несмотря на свою любовь к ярким автомобилям, он решил остаться инкогнито.

 

Чемоданы на колесах


Впрочем, любителей эксклюзивных и дорогих автомобилей в Украине предостаточно и среди видных господ. Чего стоит только любовь к породистым подкапотным лошадям семьи мэра столицы Леонида Черновецкого. Особую страсть к стальным мустангам, как известно, питает сын Леонида Михайловича Степан, разъезжавший по Киеву на Porsche 911, а потом и на Ferrari 458 Italia. На последней, к слову, любила прокатиться по дорогам столицы и дочь столичного градоначальника Кристина.

В целом, до недавнего времени автопарк мэрского семейства стоил больше 3 млн долл. До тех самых пор, когда в прессе появилась информация о разводе Черновецкого с женой и распродаже автопарка. А в нем, на минуточку, было несколько Rolls-Royce: парочка Drophead, Phantom Coupe и Phantom, каждый из которых стоил под 600-700 тыс. долл.

Самым ярым поклонником дорогостоящих игрушек на колесах по праву можно назвать украинского бизнесмена Виталия Черевко, который сколотил состояние на продаже рекламных площадей на билбордах Донецка. У него в гараже имеется Pagani Zonda F Coupe, Bugatti Veyron Pegasus Edition и белоснежный Mercedes SLR McLaren.

 

Правда, гараж этот находится в Арабских Эмиратах, где в последнее время живет и работает Виталий. Стоимость его авто ничто - по сравнению с номерами, которые на них установлены. На Bugatti Veyron красуется табличка "1", которая в ОАЭ может стоить больше 10 млн долл.

Еще одним владельцем супер-эксклюзива называют бизнесмена Константина Жеваго, чей автопарк был знаменит самой дорогой иномаркой в Украине - Aston Martin ONE-77 стоимостью около 2 млн долл. Если названную ранее Pagani Zonda F везут не по его заказу, то можно смело говорить о смене "лидерства".

 

Где кататься?


Немало шума наделал и недавно открывшийся в Киеве салон Ferrari. Еще в октябре компания продала весь годовой запас недешевых итальянских иномарок. Кто их покупает и, главное, где на них ездит? Об этом мы расспросили главу Автомобильной федерации Украины и давнего поклонника гоночных авто Евгения Червоненко.

 

- Я, в принципе, считаю аморальным тот факт, что наши политики разъезжают на дорогих автомобилях марок Bentley, Rolls-Royce и других. И привозить сюда Ferrari и ездить по нашим дорогам, будто по треку - это нелогично и опасно. Вот скоро мы построим гоночную трассу в Евпатории, и туда можно будет приехать на своем автомобиле как "мажору", так и обычным профессионалам, чтобы попробовать себя в качестве пилота гоночной машины. Соблюдайте правила и берегите жизнь - она одна и у вас, и у остальных участников дорожного движения.

 

- А сами на чем ездите, если не секрет?

 

- К автомобилям я отношусь с любовью, но без фанатизма. Поскольку я являюсь лицом Audi, у меня 6,3-литровая версия Audi A8 long. С конвейера она сошла с номером "3". И это одна из тех редких машин премиум-класса, которая позволяет VIPу чувствовать себя комфортно как за рулем, так и в качестве пассажира. Лично мне нравится ездить за рулем, а не справа или сзади. Я не пафосный.

 

Дорогая классика


Но дорогими, оказывается, могут быть не только новые автомобили. В Украине потихоньку развивается движение любителей классики. Или, как их еще называют, "ретроманов". Самым видным почитателем механики столицы по праву можно назвать заместителя главы постоянной комиссии Киевсовета по вопросам здравоохранения и социальной защиты Александра Пабата. У него в гараже 6 авто. И ни одной - с коробкой-автоматом.

 

- По моему мнению, люди делятся на водителей и наездников, - делится он. - В большинстве своем, по ментальности, мы - азиаты. Такие люди ездят на машинах, как когда-то ездили на повозках с лошадями. То есть они оценивают транспортное средство сугубо с точки зрения его способности перевезти их из точки А в точку Б. На Западе же люди управляют своими автомобилями. И они ненавидят различные электронные системы в авто. С одной стороны, они помогают водителю, а с другой - мешают по-настоящему управлять машиной. - Вы, наверное, и под капот сами лезете, чуть что?

 

- Такое бывает редко. В основном этим все-таки занимаются специалисты. Я лишь могу наблюдать за процессом. Потому что если что-то нравится, начинаешь это изучать и вникать, чтобы понимать.

 

- Есть какой-то любимец в гараже?

 

- Для меня нет любимой машины. Для меня автомобиль должен соответствовать трем критериям: в нем должна быть часть человеческой души, он должен приносить радость от управления и быть лидером в классе. Как, например, Land Rover Defender - хоть и "старичок", а сегодня даст фору многим внедорожникам с кучей электроники. Если говорить о суперкарах, то для меня лучше Porsche 911 ничего быть не может.

По словам сумчанина Ивана Ярошенко, который уже более 10 лет занимается восстановлением старых автомобилей, стоимость на ретро-автомобиль сформировать в украинских реалиях очень сложно.

 

- Конечно же, сюда изначально закладывается цена себестоимости машины: качество кузова, состояние именно родных запчастей, качество восстановления. Также влияет количество выпущенных авто с конвейера. Если автомобиль 1938 года выпуска, и таких было всего 3000, то, вы сами понимаете, цена на него будет очень высока, но, опять-таки, если детали родные. В целом же, чем старше автомобиль, тем он дороже.

 

Чем берут?


В салоне Ferrari объяснили, что стоимость включает в себя не только удовольствие от вождения, но и 7-летний срок бесплатного планового сервисного обслуживания. На вопрос о том, не придется ли чинить авто чаще, чем в Европе, учитывая специфику украинских дорог, нам ответили, что на Западе дороги не лучше из-за больших участков дорог из брусчатки, и что никаких проблем не возникнет.

 

В Jaguar предложили почувствовать себя водителем яхты. Линия внутренней отделки, выполненная "под дерево", как будто обрамляет борт судна и добавляет ощущения безопасности.

Компания Maserati начала осваивать новый сегмент целевой аудитории и предложила рассрочку на свои авто. Если внести половину стоимости авто сразу, то весь следующий год можно выплачивать "всего" по 7 тысяч евро в месяц.







Другие новости по теме:









 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2024. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).