Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



Откуда у Украинских чиновников миллионные автопарки

6 Сентября 2010 20:27 | Аналитика | Источник: Багнет Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

Украинские чиновники всех цветов и времен едины только в одном – желании ездить на роскошных автомобилях. Оно непреодолимо и неконтролируемо. Несмотря на то, что в июле премьер-министр Николай Азаров запретил финансировать покупку новых автомобилей, мебели и ремонты кабинетов, в бюджете деньги на это все же находятся.

Через неделю после заявления премьера в газете «Вісник тендерних закупівель» Киевский центр занятости опубликовал объявление о тендере на покупку Volkswagen Passat, рыночной стоимостью от $30 до $40 тысяч. Чуть позже государственное предприятие «Информационный центр», которое находится в структуре Министерства юстиции, по результатам тендера 3 августа подписало договор о приобретении у ООО «АД «Украина - Мерседес-Бенц» одного автомобиля по цене 1,11 млн грн. Правда, после этого министр юстиции Александр Лавринович «настойчиво посоветовал» своим подчиненным отказаться от приобретенного автомобиля.

В июле 5 легковых автомобилей на общую сумму 1,55 млн. грн. закупила «Юго-Западная железная дорога». И, как уже сообщал «Багнет», недавно стало известно о том, что 17 августа коммунальное предприятие по эксплуатации административных зданий житомирского областного совета по результатам тендера подписало договор на покупку автомобиля премиум-класса Toyota Саmry, ценою в 415,3 тыс. грн.

Неужели такие производители как Toyota, Lexus, Audi, Mersedes Benz, Cadillac, Volkswagen, модели премиум-класса которых предпочитает украинский политикум, делают некачественные машины? В это вериться с трудом. Нужно сильно постараться, чтобы за год «убить» Mersedes Benz, стоимостью в миллион гривен.

Даже на украинских дорогах. Но ведь почему-то госструктурам каждый год приходится обновлять автопарк. Куда же деваются ранее купленные «пепелацы»? Проблема в том, что некоторые дорогие авто покупаются за государственные или украденные у государства деньги, а оформляются должностными лицами как частная собственность. Бывает также, когда чиновники, пользуясь служебным положением, легализуют для себя нелегально ввезенные в страну, а то и вовсе угнанные за рубежом автомобили.

Взять, к примеру, экс-замминстра внутренних дел Украины Владимира Хоменко. Бывший высокопоставленный милиционер пользуется двумя идентификационными номерами. По первому он числился как госслужащий со скромной заработной платой. А на втором у него зарегистрировано «нескромная» Audi A8, стоимостью более $80 тыс. Машина с госномером II2350МI (позже был сменен на АК 0002 АЕ), кузов №WAUZZZ4DZ2N003526, зарегистрирована на гражданина Хоменко Владимира Петровича. 

Примечательна она тем, что упоминалась в материалах уголовного дела №50-3418, расследовавшегося прокуратурой г. Киева. Вроде бы, эта иномарка была угнана за рубежом, а впоследствии была легализована в Украине после 7-ми перерегистраций. В конце концов, машина обрела хозяина в лице генерала милиции Хоменко. Как иронично это не звучит, но сегодня он курирует направление «Страна без коррупции» в правительстве перемен Арсения Яценюка.

Некоторые «бывшие», отличающиеся еще меньшей «скромностью», и катаются на более дорогих автомобилях. Бывший замминистра Кабинета Министров Сергей Чеботарь ездит сегодня на Mersedes-Benz, стоимостью около миллиона гривен. Зарегистрирована машина на некого Петрова Михаила Викторовича. Если вспомнить паспортные махинации, участником которых был Чеботарь, догадаться,  откуда у бывшего чиновника, а ныне начальника юридического департамента партии «Батьківщина» деньги на столь престижный автомобиль, будет несложно.

Он был одним из тех, кто пытался сломать паспортную систему Украины под благовидным предлогом создания нелегитимной Миграционной службы (не так давно правительство Азарова приняло решение о ее ликвидации).

Свою искреннюю любовь к «халяве» г-н Чеботарь также наглядно показал во время своего увольнения с поста замминистра. В правительственном постановлении от 2 марта 2010 года №332, подписанном еще Юлией Тимошенко, Чеботарь в качестве компенсации за уход с должности должен был получить «отступные» в сумме 154 тысячи гривен. Благо, в новом Кабмине совершенно справедливо решили поубавить аппетиты бывшего чиновника, отменив упомянутое выше распоряжение.       

Получается, ездить на дорогих машинах «слугам народа» нельзя, но можно. Ежегодно на их закупку тратятся сотни миллионов бюджетных гривен. Отстраненная от власти «банда» Тимошенко, уходя, не брезговала забирать их с собой. Уподобятся ли Хоменко-Чеботарям нынешние чиновники, покажет время.







Другие новости по теме:











 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2024. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).