Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



В Луганске назревает кризис общественного транспорта

27 Сентября 2010 14:18 | Новости Луганска Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

Вот уже который год жители города наблюдают за бесславным уходом электротранспорта. Долги по зарплате накапливаются, работники электротранса регулярно устраивают забастовки, а городское руководство время от времени напоминает о своем желании сократить трамвайные маршруты.

Крупнейший игрок на рынке пассажирского автотранспорта — предприятие «Интерресурс», которое обеспечивало наличие автобусов большой вместимости на маршрутах, приказало долго жить. Причем руководство предприятия тогда открыто требовало от городских властей, цитируем, «прекратить уничтожение городского автомобильного транспорта». Как обстоят дела с пассажирскими перевозками в областном центре сегодня?

Для того, чтобы оценить обстановку в час пик, съемочная группа «ЛКТ» поехала на остановку «Квартал «Молодежный». Как известно, сложнее всего доехать в центр города именно с восточных кварталов. Маршрутные такси здесь курсируют очень часто. Однако большая их часть уже забита до отказа. Приступом берут даже непопулярный обычно трамвай. У выходящих из маршрутки людей спрашиваем, как доехали: «Стоя! Конечно, очень неудобно, Бывает нормально стоять, бывает плохо, сколько мы не ездили по городам — нигде такого нет, плохо… Люди едут, обзывают друг друга, ругаются»

Неорганизованность общественного транспорта ежедневно крадет драгоценное время у десятков тысяч людей. Не говоря уже о сомнительном удовольствии стоя ехать в страшной давке.

«Если на 8.00 на пару, то мне надо выйти в 7.00 на остановку…»

«Мне, допустим, на работу на Лутугинскую, а туда ездит только один номер. Вот сейчас пропустила уже 3-4 маршрутки, прошли мимо».

В среднем, газель на городском маршруте «живет» чуть больше года. Поэтому задача водителя — выжать из нее как можно больше.

Сергей Кривошапка, главный специалист Главной автотранспортной инспекции в Луганской области: «Здесь математика простая — если перевозчик должен делать три круга по маршруту, то он делает один».

Транспортная милиция, Госавтоинспекция обязаны выписывать штрафы за перевозку стоячих пассажиров в микроавтобусах — по инструкциии, в них предусмотрены только сидячие места.

Александр Савчук, специалист службы диагностики ГАИ: «Тем, что водители гонятся за копейкой, и возят пассажиров, которые стоят, то если будет ситуация, которая приводит к ДТП, их жизни будет угрожать опасность».

Однако сотрудники ГАИ часто идут навстречу пассажирам. Ведь если начать наводить порядок «огнем и мечом» и карать всех нарушителей, то две трети пассажиров Луганска останутся стоять на остановках. Потому что транспорта в городе катастрофически не хватает.

Геннадий, водитель (с горечью в голосе): «Скажите людям, что я их буду выгонять. Вот скажите им, что я не буду их брать…»

Сергей Кривошапка, главный специалист Главной автотранспортной инспекции в Луганской области: «Здесь просто надо добавить транспорт в город и проблема будет решена. То есть, добавить машин на маршруты в часы пик…»

Транспортная проблема в городе порождает и проблему криминальную. В переполненных маршрутках орудуют карманники. Действительно, рыбку легче ловить в мутной воде.

 







Другие новости по теме:









 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2024. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).