Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



Введение импортных пошлин приведет к сокращению экологичного топлива

22 Января 2011 13:58 | Новости Украины | Источник: Корреспондент Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

Введение пошлин на импортное топливо приведет к уменьшению численности покупателей экологически чистого бензина в Украине.

 

Такое мнение высказал в ходе пресс-конференции директор ООО Нефтек Ойл Антон Гродзицкий, сообщает OilNews.

 

"На сегодня в Украине 60% АЗС продает бензин Евро-3, а 40% – Евро-4 и Евро-5. Боюсь, что после введения импортных пошлин, количество покупателей экологически чистого бензина в нашей стране уменьшится", – сказал он.

 

Как заявил эксперт агентству Новый Мост, такая ситуация возникнет вследствие ограничения доступа на рынок импортного бензина. Он напомнил, что из-за рубежа, в основном, поставляется топливо Евро-4 и Евро-5, а украинские НПЗ производят топливо по более низким стандартам.

 

"В результате введения пошлин цена бензина Евро-4 и Евро-5 возрастет на 2-3 грн за литр. Таким образом, правительство перекладывает затраты на модернизацию НПЗ на плечи потребителей вместо того, чтобы дать им налоговые льготы на модернизацию либо как-то по-другому стимулировать собственников развивать свой бизнес", – сказал Гродзицкий.

 

По словам Гродзицкого, в случае введения импортной пошлины на нефтепродукты подорожает не только импортный, но и украинский бензин.

 

"Как показывает практика, после повышения цен на импортный бензин, через 1-2 месяца дорожает и топливо отечественного производства. Таким образом, если импортная пошлина будет введена, то спустя 2-3 месяца весь бензин в Украине будет стоит 10-12 грн за литр", – сказал он.

 

Напомним, ранее группа А-95, ссылаясь на собственные источники в правительстве сообщила, что участники межведомственного совещания, прошедшего в Кабмине под председательством первого вице-премьер-министра, министра экономического развития и торговли Андрея Клюева, не приняли решение о начале специального расследования относительно увеличения объемов импорта светлых нефтепродуктов в Украину.

 

В консалтинговой группе А-95 также отметили, что в совещании приняли участие представители Министерства энергетики и угольной промышленности, Министерства экономического развития и торговли и Министерства финансов.

 

По словам собеседника А-95, с категорической позицией против введения пошлин выступил участник заседания от Минфина, сообщивший, что потери госбюджета вследствие введения заградительных пошлин могут составить около 13 млрд грн в год.

 

Напомним, в декабре 2010 года Минэнерго обратилось с письмом к премьер-министруНиколаю Азарову по поводу необходимости проведения специального расследования относительно импорта нефтепродуктов в Украину и введения заградительных пошлин на импорт нефтепродуктов.

 

В свою очередь, Минэкономразвития пришло к выводу, что инициирующее введение пошлин Минэнерго в записке о необходимости этой меры неверно изложило уровень соотношения цен импорта и украинских нефтепродуктов.

 

"Согласно выводам Минфина, показатели статистической информации Минэнерго не соответствуют официальным данным Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, а именно стоимость бензинов и дизельного топлива отечественного производства завышена приблизительно на 30%", - отмечено в письме Минэкономразвития.

 

Как сообщалось, Антимонопольный комитет возбудил дело по факту резкого повышения цен на бензин марок А-95 и А-92 в конце 2010 и в начале 2011 годов со стороны основных операторов рынка.

 

Напомним, что Министерство энергетики и угольной промышленности Украины договорилось с владельцами нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) о стабилизации розничных цен на нефтепродукты с 1 февраля 2011 года.

 

А премьер-министр Николай Азаров объяснил рост цен на бензин низкими показателями производства нефтепродуктов.

 

Как сообщалось, по данным Министерства экономического развития и торговли Украины, главными причинами роста цен на автомобильное топливо с начала 2011 года стали повышение ставок акцизного сбора и рост мировых цен на нефть.

 

Напомним, ранее Антимонопольный комитет заявил, что из-за ввоза нефтепродуктов без уплаты акцизов и НДС компанией Ливела государственный бюджет в 2010 потерял около 3 млрд гривен.







Другие новости по теме:









 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2024. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).