Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



Министерство иностранных дел придумало, как представить Украину за рубежом

25 Марта 2011 12:32 | Новости Украины | Источник: Агентство промышленной политики Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

В Министерстве иностранных дел состоялась презентация Стратегии позиционирования Украины за рубежом, разработанной по заказу МИД. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.

По словам директора Департамента информационной политики МИД Олега Волошина, "удалось при сравнительно небольшом бюджете сделать что-то действительно имиджевое. Этот проект нам стоил около 100 тыс. долл. Это социологические исследования, разработка концепции, брендбука, создание соответствующего сайта". О.Волошин отметил, что учитывая имиджевые бюджеты других стран, "это капля в море".

Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг – "Украина – открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности участвовать в глобальных процессах, готовность к инвестированию", – подчеркнул креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на ознакомление Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта.

По словам Ю.Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина", а именно, девочка и мальчик – Гарнюня и Спритко. Персонажи выполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию", – отметил он.

Креативный директор компании CFC Consulting сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, ее возможностей, а также о жизни выдающихся украинцев. Создание позитивного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012.

Стратегия позиционирования Украины за рубежом изложена в брендбуке (раскладная книжка), структура которого разделена на блоки – каждый в соответствии с буквами UKRAINA.







Другие новости по теме:









 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2024. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).