Новости

Новости
партнёров


Рекомендуемое



Телереклама стала дороже

7 Марта 2013 09:14 | Новости Украины Добавить закладку во ВКонтакте Добавить закладку в Facebook Добавить запись в ЖЖ Добавить закладку в Google Добавить статус в Twitter Поделиться в Моём Мире A- A A+

 Самые крупные телеканалы Украины подняли стоимость размещения рекламы на своих каналах до 30%.

 

Так каналы входящие в группы StarLightMedia (SLM; СТБ, ICTV, "Новый канал" и другие), "Интер" ("Интер", НТН, "Мега" и другие) и "Медиа Группы Украина" ("Украина", "Футбол") стали с этого года продавать рекламу в едином альянсе. В январе их продажи были низкими телеканалы смогли заполнить полностью рекламные блоки под конец февраля. 

 

После поднятия цен практически до 70% многие компании перестали рекламироваться в телепространстве. Такими стали Procter & Gamble, "Киевстар", Schwarzkopf & Henkel бойкотировали альянс. Именно таким бойкотом рекламодатели смогли добиться снижения цен на некоторых каналах и вернутся в телепространство. 







Другие новости по теме:









 


Погода в Луганске

днем
дождь
пасмурно +22 °C
751 мм
С-В, 4 м/с

утром
дождь
облачно +21 °C
749 мм
С-В, 3 м/с

Курсы валют
31 Июля
100 USD 2591.5589 грн.
100 EUR 3039.6394 грн.
100 GBP 3393.6667 грн.
10 RUB 4.3524 грн.

Ценные металлы
31 Июля
10 XAU 326432.76 грн.
10 XAG 4291.62 грн.
10 XPT 241274.13 грн.
10 XPD 227798.03 грн.

Закладки

Гороскоп
Загрузка гороскопа...

Популярные статьи

Новости на EMail

Другое

Главная страница  |  Новости Луганска  |  Новости Украины  |  Другие новости  |  Наши партнеры  |  Контакты
© TopMedia, 2010—2017. При полном или частичном воспроизведении ссылка на topmedia.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).